HEADZ.FM

Октябрь 21st, 2009

06/11 — Alex «JAZZANOVA» Barck @ The Muzik

Jazzanova flyer 2009

Главным героем первой ноябрьской вечеринки The Muzik станет Александр Барк, креативный директор проекта Jazzanova, идеолог и руководитель влиятельного лейбла Sonar Kollektiv. В декабре прошлого года он презентовал в «Икре» новый альбом Jazzanova и делом подтвердил, что ярлык производителей коктейльного лаунжа закрепился за ними в наших широтах по какому-то трагическому недоразумению – Алекс играет мощную, качающую танцевальную музыку высочайшей пробы. Диджей-сеты Барка — это самая настоящая эклектика – здесь техно, хаус, джаз, соул, космическое диско и фанк, в общем, каждой твари по паре и всем сестрам по серьгам. Отсутствие стилистических рамок и полная свобода волеизъявления – таково кредо Барка как в диджейской его ипостаси, так и в роли директора Sonar Kollektiv: однажды побывав на его выступлении, начинаешь понимать не только откуда растут ноги у музыки Jazzanova, но и за счет чего его лейблу удалось заработать непререкаемую репутацию в мире современной электронной музыки.

Предварительно 400, на входе 600
Клуб Ikra, Казакова 8А, тел. 778 56 51

JAZZANOVA

«Все время нам приходится объяснять людям, в чем заключается суть того, что мы делаем», — говорит участник Jazzanova Александр Барк с ироническим выражением на лице. «Иногда для нас все это смешно, мы совершенно по-другому думаем о том, чем занимаемся. Мы любим музыку, мы слушаем много музыки, старой, новой, и мы любим делать музыку. Это собственно все: мы играем с музыкой, а музыка играет с нами».

Звучит вполне правдоподобно, но чересчур скромно, ведь коллектив из шести человек под названием Jazzanova является одним из главных законодателей мод в области нью-джаза, брокен бита, хауса, современного фолка и соула. По всему свету ди-джеи и виниловые фрики преклоняются перед Jazzanova. Их первый альбом “In Between” и ремиксы на таких музыкантов как Masters At Work, Fat Freddies Drop, 4 Hero или Урсула Рукер — настоящие бриллианты. Шесть берлинцев обладают способностью придать музыке неповторимое, фирменное звучание, при этом отдавая обязательную дань должного оригиналу. Спросите об этом у Ленни Кравитца, Common, Azymuth или Calexico. Духовный отец Jazzanova Джайлс Петерсон, легендарный британский радио-ведущий и музыкальный специалист, основавший лэйбл Talkin Loud, был одним из первых поклонников их таланта. Когда-то он попросил берлинских парней сделать ремикс на пионеров японского эсид-джаза United Future Organization, выходивших на Talkin Loud, и с этого началась удивительная история фирменных ремиксов из Берлина.

Способность Jazzanova соединять различные стили и постоянно быть в поиске новых возможностей, заставляет их быть на шаг впереди. Их музыка — аутентична и мало на что похожа. Она, по выражению близкого друга Jazzanova журналиста Корнелиуса Титтеля «одинаково хорошо сработает на сцене джазового фестиваля в Монтре или в маленьком подвальном клубе двоюродного брата вашей подружки». В то время как многие музыканты и продюсеры предпочитают придумывать новые псевдонимы и названия для своих новых проектов, шестеро берлинцев всегда остаются «Jazzanova» и каждый раз предлагают своим слушателям новое музыкальное видение.
«Для нас совершенно неинтересно то, в какой жанр это будет отнесено», — говорит участник проекта Стефан Лейзеринг. «Для нас само путешествие и наше собственное развитие будет наградой. Мы предпочитаем проезжать через много разных остановок в поиске «идеального» звучания, позволяя людям наблюдать весь этот процесс».
Александр Барк: «Наша музыка отправляет слушателя в путешествие. Когда нам удается очаровать своим творчеством, когда мы заставляем человека, который, к примеру, не любит бразильскую музыку (или, как ему кажется, не любит ее) танцевать под бразильский трек, и он говорит: “Я никогда не слышал этого раньше, но теперь хочу слушать только такое”, вот именно подобные моменты и будут самыми важными и чудесными для нас как музыкантов или ди-джеев”.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.