HEADZ.FM

Октябрь 13th, 2010

M-SWIFT presents 24 CARAT — «Blue In Black: The Best Remixes»

M-SWIFT presents 24 CARAT — «Blue In Black: The Best Remixes»,
Jazzmine Records / Village Again Japan

Отличный сборник ремиксов получился на композиции с прошлогоднего альбома проекта 24 Carat, за которым стоит японец Сёхэй Мацусита aka M-Swift, еще один яркий музыкант второй волны клубного японского джаза. Подборка ремиксов от таких заслуженных героев нью-джазовой и брокен-бит сцены как 4 Hero, Domu, Cro-Magnon, Part Time Heroes и Yukihiro Fukutomi стала логичным и интересным продолжением оригинального альбома «Blue In Black», выдержанного в джазовом, или, если точнее, в клубно-джазовом ключе.
И хотя стоящий за этим проектом Сёхей Мацусита еще относительно молод (ему чуть меньше сорока), его можно смело причислить к лучшим музыкантам сегодняшнего поколения японской нью-джазовой сцены. Jazztronik, Cro-Magnon, Jabberloop, Soil & Pimp Sessions, Юкихиро Фукутоми — в этой серьезной компании M-Swift занимает свое достойное место. Этого музыканта сложно назвать новичком — в его багаже куча релизов, как у себя на родине, так и в Европе. В Токио музыку M-Swift среди прочих издают Flower Records, являющийся родным и для Рёты Нодзаки aka Jazztronik, и практически местный мейджор Ponycanyon. В Европе пластинки M-Swift выходили под такими лэйблами как Freestyle и Irma, а в 2002-м Мацусита вообще перебирается в Лондон, где получает возможность сотрудничества с местными соул-музыкантами, среди которых, например, известные соул-вокалисты Тони Момрелль и Ванесса Хэйс, работавшие с Reel People и Incognito. С Ванессой Хэйс M-Swift записал композицию «Kosmic Love», получившую большую популярность — в свой сборник ее включал даже хаус-звезда Роджер Санчес. Японскому музыканту, вообще, отлично удается играть сразу на нескольких полях — довольно коммерческий клубный саунд он сочиняет наряду с интереснейшим клубным джазом, черпающем своем вдохновение в прокуренных музыкальных подвалах и барах Токио.

Для западной традиции сочетание «нью-джаз» звучит привычнее, в Японии больше принято называть эту музыку «клубным джазом» или более расплывчатым словом «crossover». Пожалуй, в отношении того, что делает M-Swift и его живая группа 24 Carat это звучит более справедливо. Одним из ключевых музыкантов при записи альбома стал джазовый клавишник Хидэаки Хори — его Fender Rhodes звучит почти на всех композициях альбома. Помимо Хори в записи приняли участие еще полтора десятка приглашенных музыкантов, многие из которых играют на сцене во время клубных концертов M-Swift presents 24 Carat.

Что касается ремиксов, то тут потрудились многие замечательные персонажи. Одна из лучших обработок — ломаная, душевная и глубокая — получилась у ушедшего на покой еще в прошлом году Доминика Стэнтона aka Domu, и, по всей вероятности, обработка вещи «Disco» стала одним из последних ремиксов британца. Очень симпатичный ремикс сделали Part Time Heroes, поработавшие над «Spiritual Vibe», а также французский битмейкер Fulgeance, внесший в «Moon At Noon» хорошую порцию модного «вонки» нездоровья. Нельзя не сказать добрых слов про воздушный ремикс на «бразильский» трек «Cafe Bahia», от половины культового лондонского дуэта 4Hero Марка Мэка и отличную хаус-версию «Panama» от клубного героя Kiko Navarro. Сам M-Swift отметился на сборнике собственным хаус-ремикс ом на «Cafe Bahia» — очень коммерческим и, пожалуй, очень японским. Впрочем, тут же еще один бонус от M-Swift — шикарная джазовая вещь «Five Eight», которая не вошла в оригинальный альбом, но стала прекрасным завершением альбома ремиксов. Одним словом, все продюсеры постарались не зря, а мы получили отличную подборку ремиксов. Для любителей японской музыки — однозначный подарок.

http://www.myspace.com/mswiftmusic2
http://www.myspace.com/jazzminrecords

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.