HEADZ.FM

Октябрь 31st, 2010

Ezel — «Secreto»

Ezel — «Secreto»,
Ocha Records, 2010

Молодой музыкант из Доминиканской республики Ezel, чьи треки и ремиксы в последнее время не вылезали из плейлистов ди-джеев по всему миру, выпускает полноценный дебютный альбом. Один из самых ярких молодых продюсеров, играющих в поле афро-бразильско-карибского и вообще всяческого «этнического» хауса, расцветшего в последнеее время пышным цветом, Ezel успел очаровать как монстров заокеанского хаус-движения вроде Osunlade или Карлоса Мена aka Casamena, так и европейскую элиту дип-хауса и брокен-бита — в любви к творчеству Ezel спешат признаться и Мартин Ивесон aka Atjazz, и Daz-I-Que из Bugz In The Attic, и Compost Records, и главный лондонский брокен-битовый японец Кей Судзуки — для всех них за последнеее время Ezel сделал отменные ремиксы. И, конечно, отдельного упоминания тут заслуживает совместная работа Эзеля с другим его соотечественником, проживающим в Большом Яблоке — выдающимся уличным поэтом Овеусом Максимусом (Oveous Maximus), который написал и прочитал слова к композиции «I Apologize», которую в прошлом году не играл только ленивый.

Альбом «Secreto» был выпущен на данный момент исключительно в виде цифрового релиза скромным лэйблом Ocha Records, принадлежащему как раз тому самому Карлосу Мена, и специализирующемуся в основном на хаус-музыке, в которой присутствует очень большая порция африканской музыкальной традиции. В каталоге лэйбла Ocha Records пока только два альбома и несколько синглов, а его продукцию можно найти на неизменных traxsource.com или junodownload.com.

Несколько вещей, вошедших в «Secreto» уже должны быть знакомы ценителям жанра: треки «Secreto» и «Thunderbolts», сделанные при участии Карлоса Мена и еще одного «йорубовского» артиста Джинджи Брауна соотвественно, выходили еще год назад в виде отдельного релиза, а сингл «In My Lifetime» c вокалом от Tamara Wellons сотряс ди-джейские чарты этим летом (ремиксы от Deetron и Osunlade тогда сделали свое верное дело — впрочем, отнюдь не превзойдя самого оригинала).
Впрочем, не стоит спешить относить «Secreto» в категорию хаус-музыки — половина композиций на альбоме вряд ли когда-либо прозвучат на танцполе. Среди них и абстрактный афро-бит «Mojugba», и ломаная «Flores Blancas», построенная вокруг пронзительной фламенко-мелодии, исполненной на акустической гитаре, и даунтемповая соул-композиция «Path To Love», вокал на которой принадлежит прекрасной японской нью-джазовой диве Monday Michiru, и роскошный, переполненный мистическо-наркотическим настроением трек под названием «Sacred Herb» («священная трава»).

Одним словом, полноценный дебют Эзеля удался на славу. Этот музыкант однозначно обладает собственным уникальным звучанием и видением музыки, а лучи яркого таланта бьют из каждой без исключения композиции альбома. Пластинка слушается на одном дыхании, и совершенно очевидно попадает в разряд будущей классики. В переводе с испанского имя «Ezel» — это фраза «Es El», что дословно значит «он — это он». И этот прекрасный альбом однозначно подтвержадет столь необычную семантику имени музыканта.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.