HEADZ.FM

Апрель 9th, 2011

V/A — «What A Fine Mess We Made»

V/A — «What A Fine Mess We Made»,
Affine Records, 2011

Молодой венский лэйбл Affine Records на сегодняшний момент является, пожалуй, главным продолжателем славных традиций и основной надеждой венской электронной сцены. В каталоге Affine Records пока совсем немного релизов, и сборник «What A Fine Mess We Made» — первая компиляция лэйбла, и отличный повод сказать несколько слов об этой молодой и, безусловно, очень талантливой молодежи.
Главными звездами Affine Records, благодаря которым о лэйбле знают далеко за пределами Австрии, являются такие музыканты как Dorian Concept, The Clonious и дуэт Ogris Debris. Первые двое, Dorian Concept и The Clonious, двое еще очень молодых людей, дружащих с детства, работают на сложносочиненном стыке хип-хопа, дабстепа, IDM, джаза, музыки называемой словом «вонки», и за последние года два-три стали настоящими героями нового поколения абстрактной электроники. На них равняются многочисленные «битмейкеры» по всему миру (а если не равняются, то им стоит это делать). За последние пару лет Оливер Джонсон (Dorian Concept) и Пол Мовахеди (The Clonious) сделали головокружительную карьеру, пройдя путь от скромных музыкантов, известных узкому кругу интересующихся и специалистов, до звезд мирового формата, оказавшись подписанными на такие монструозные рекорд-компании как Ninja Tune и Ubiquity Records соотвественно. Специализирующийся на техно-хаус музыке дуэт Ogris Debris тоже медленно, но верно прокладывает себе путь к мировой популярности — хорошую службу в этом деле им сослужил в том числе релиз в серии Compost Black Label с композицией «G-Thong», умопомрачительным готическим рейв-хитом, поднимающим на ноги даже мертвых. Их мало на что похожий симбиоз джаза, электронного соула и техно-хауса в сочетании с настоящим рок-н-рольным подходом заслуживает самых искренних комплиментов.
Собственно сборник «What A Fine Mess We Made» на две трети состоит из новых треков и еще неиздававшихся композиций этих трех проектов. Ogris Debris тут предлагают интереснейших десятиминутный ремикс на недавний хит Dorian Concept «Trilingual Dance Sexperience», а Clonious переигрывает другую известную вещь своего друга — «Tropical Hands». Сам Оливер Джонсон предлагает на суд слушателя два совершенно новых трека, сделанные в его традиционном лаконичном стиле — «Harpoon Love» и «Row Out», и эти вещи обязательно обрадуют поклонников его музыки. The Clonious вместе с детройтским певцом Полом Рэндольфом сделали вещь «Truth», которая благодаря необычному сочетанию IDM-электроники и соула стала наряду с ремиксом Ogris Debris на «Trilingual Dance Sexperience», пожалуй, главным украшением сборника.
Среди других участников компиляции — пока еще не очень известные артисты JSBL, Cid Rim, Zanshin и Cosmin TRG, чьи треки и ремиксы также заслуживают самого пристального внимания. Все это, по сути, настоящее и ближайшее будущее венской электронной сцены, которая по свидельству очевидцев вновь цветет пышным цветом. Цветение это очень хаотично, и в этом его главная прелесть — недостатка в буйстве красок и форм тут явно не наблюдается.

http://affinerecords.com/

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.