HEADZ.FM

Май 5th, 2011

Tea Drops International: интервью с Timo Camillo

В прошлом году одним отечественным звукозаписывающим лэйблом стало больше – и это тот случай, когда говорить об этом стоит с нескрываемым оптимизмом. «Чайные капли» уже несколько лет известны благодаря своему радиошоу, которое транслируется на крупных он-лайн радиостанциях в Токио, Лос-Анджелесе и Бруклине, и вечеринкам с правильной и разной музыкой. С недавних пор объединение запустило собственный лэйбл, на котором вышло несколько работ превосходного уровня. «26 Tea Drops International» базируется на российском Дальнем Востоке, в Хабаровске – именно там живет и работает главный идеолог проекта Timo Сamillo, который рассказал нам о своем проекте.


Тимо Камилло – это твой псевдоним?

Да, мое настоящее имя более тривиально. Можно его не раскрывать? Вообще псевдоним специально не придумывал, это сочетание слов возникло в голове ранним утром. Собственно с этого момента и использую его для музыкальной самоидентифекации.


Сколько лет ты уже занимаешься творчеством под этим именем?

Примерно четыре года, с 2007. Первый релиз, правда вышел только в июне 2008 года. Я выпустил два трека на московском лейбле Deepology. Они вошли в их первый сборник. По правде сказать, за это время мне не удалось попасть в какие-то звездные коммьюнити или звукозаписывающие команды.


До того как появился ваш лэйбл – насколько я понимаю вы довольно продолжительное время делали вечеринки и выпускали серию подкастов?

Да, до лейбла 3 года проект занимался именно вечеринками, радиопрограммами и подкастами. в принципе тем же самым мы и продолжаем заниматься, просто под немного другой точкой зрения: исчезло желание каждую неделю выдавать нагора новый микс от известного артиста или хвастаться некими эксклюзивами. Сейчас лейбл – наше все. Проект был собственно организован для того, чтобы заявить о себе. по прошествии определенного времени, когда стало понятно, что делать свое шоу может всякий, а у именитых артистов нет особого желания участвовать в куче разных шоу, мы решили идти дальше.


Кто помимо тебя занят в проекте?

Конкретно в Tea Drops как подкастинге и радиопрограмме – Андрей «Andy Collens», который выполняет роль и резидента, и дизайнера; Юра Белканов – журналист, занимающийся анонсами и пресс-релизами и еще большая команда диджеев (Viktor N, Maxim Borchenko, Max Mikheev, The Guzalos), на чьих плечах лежит работа в соцсетях и организация эвентов. Над лейблом помимо меня работает Антон Гуцало, половина дуэта The Guzalos, работает он звукорежиссером; и Людвиг «Alveol», который пишет пресс-релизы для лейбла, помогает с идеологией и является одним из ключевых музыкантов. Кстати, с Людвигом меня познакомил Терри Темлитц.


И все эти люди базируются в одном городе? Или вы работаете дистанционно?

В принципе, сейчас это не имеет никакой разницы, мы много путешествуем, часто не видимся в офлайне достаточно продолжительное время, но у нас есть командный онлайн-ресурс, с помощью которого мы и работаем. Например, все иллюстаторы которые делают для нас артворки живут в разных городах, Людвиг – живет в Швеции и периодически летает в Индию.


Но ты сам из Хабаровска и основную часть времени живешь там?

Да, в данный момент я живу здесь и работу веду именно отсюда.


И как обстоят дела на Дальнем Востоке с музыкой?

На Дальнем Востоке России отвратительно, скажу прямо – здесь нет клуба в который можно прийти именно за музыкой в любое время. Конечно, бывают хорошие привозы, но в обычные рутинные дни клубы скорее выполняют роль обычных кабаков. До недавнего времени радовал клуб Hospital, который привозил и Джимстера, и Мэттиаса Танзманна, да и много кого еще. Но в последнее время музыкальная политика изменилась. Поэтому мы если делаем вечеринки, то для достаточно узкого круга. Cтараемся превратить каждое событие в камерное.


А оказывает ли какое-то культурное влияние соседство с Китаем и Японией?

Абсолютно никакого влияния. Культурный обмен диджеями не налажен. Конечно, были привозы людей из этих стран, но ничего нового они не принесли, скорее это был акт привлечения людей на событие с помощью размещения слова Japan на афише, нежели попытка показать что-то новое. Если говорить про путешествия, то в Японии я побывать не успел, но шанхайская и гонконская сцены мне понравились. Хотя нельзя сказать что это были китайские электронные сцены, основной публикой там были европейцы.


Хорошо, тогда если продолжить тему культурных и музыкальных влияний – кого ты мог бы отметить в качестве таковых?

Изначально – блюзовые мастера: BB King, Клэптон, Стиви Рэй; наверное, благодаря их музыке я сейчас в своих треках хочу воспроизводить некую грусть и аналоговость, если можно так выразиться. Кстати, что такое грув я понял только после прослушивания концерта BB King 1967 года в какой-то штатовской тюрьме. Музыка Терри Тэмлица, конечно, оставила свой отпечаток. У него я учусь делать музыку воздушной, наверное так. Генрих Шварц – само собой, за его творчеством слежу внимательно. Как ни странно – индийская этника учит меня правильной монотонности, Это конечно не весь список, но основной.


То есть я правильно понимаю, что в своих пристрастиях вы довольно эклектичны и этому стараетесь следовать в музыкальной политике лэйбла?

Да, все верно. В нашей музыке главное что должно оставаться всегда, так это душевность. Форма, будь это техно, джаз или дип-хаус – не важно, это уже сферы применения душевности в музыке. Например, восьмым релизом, в начале июня у нас выйдет дебютный релиз easy-listening коллектива Tree Bosier.


Расскажи подробнее про лэйбл – про те релизы, которые у вас были на этот момент и ваших музыкантов.

>

Сейчас тяжело выстраивать планируемую линию, если честно. Например, благодаря Мише Спириту, ближе к середине лета мы надеемся начать выпускать виниловые пластинки; прежде всего на двенадцатидюймовках будут не танцевальные композиции, а музыка для спокойного прослушивания. Что же касается диджитала, то тут спектр несколько шире. от техно-боевиков от The Guzalos и Max Mikheev, до небольших эмбиент и джазовых зарисовок James Oclahoma. Например, шестым релизом, неделю назад вышел сингл Эндри Нэлина, экс-участника проекта Bush2Bush, и нынешним музыкантом лейбла Plastic City. Большее воодушевление у меня вызывает работа для винилового издания. Терри Темлитц сделает несколько работ, Куниюки Такахаси весьма заинтересовался нашим начинанием. Очень надеюсь, что несколько москвичей, увлекающихся правильным дип-хаусом примут участие в нашей работе. Примерно так.


Вы получали много хороших отзывов о музыке лэйбла – чьи слова наиболее лестно для вас прозвучали?

Если честно, я рад любому комментарию от зарекомендовавшего себя музыканта. Мне было одинаково приятно читать как хвалебный неожиданный ответ от Лорана Гарнье, так и извиняющийся за то, что не понравилась музыка, комментарий Estroe. Мне, конечно, польстил комментарий Вакулы относительно нашего с Людвигом трека «Flyin Mojo», с вывешиванием на его стену в фейсбуке. И, на самом деле, меня удивил именно факт того, что все известные ребята, кому я отправлял письма с просьбой послушать нашу музыку отвечали. На мой не знакомый раньший электронный адрес. Повезло, наверное.


Расскажи, пожалуйста, про название лэйбла…

Тут все просто. Tea Drops – название нашего проекта. Чайные капли – это просто, дипово и камерно, именно по этой причине мы и стали так называться. 26 – это приставка, доставшаяся нам от проекта друга, занимавшегося букингом 26th Century. А International – говорит всего лишь о том, что для нас нет разницы из какой человек страны и какого он вероисповедания.


Где сейчас можно найти ваши релизы?

Стандартная история – битпорт и иже с ними, на нашем саундклауде (soundcloud.com/26teadrops) мы выкладываем все релизы для прослушивания, но в низком качестве. Скоро, надеюсь все устроится, в список добавятся и офлайн магазины, торгующие винилом. Само собой на сайте все последние новости – www.teadrops-music.com.


А выпуск винила для вас – это реальная необходимость или больше для души?

Конечно, для души. Необходимости издавать музыку вообще может и не быть, в конце-концов, мы сами ставим себе задачи. Еще винил для нас – это другая лига, высшая лига. Сейчас много разных маленьких и шустрых лейблов, к музыке в цифровом виде отношение более простое, поэтому чтобы выйти на другой уровень мы и обращаемся к этому носителю.


Что у вас в планах на ближайшие полгода – год?

Помимо старта выпуска 12″ мы будем стараться придерживаться нашего плана 2 релиза в месяц. Через полгода сбавим активность. В планах есть много имен с кем будем работать.


Ты пока не хочешь анонсировать имена?

Да, пусть пока этот список останется не раскрытым. Пока я нахожусь в стадии перманентных переговоров.

http://www.teadrops-music.com/

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.