HEADZ.FM

Август 24th, 2012

Roberto Rodriguez — «Dawn»

Roberto Rodriguez «Dawn»,
Serenades, 2012

С недавних пор имя «Роберто Родригес» у людей, разбирающихся в электронной музыке, ассоциируется не с американским режиссером, сделавшим блокбастер про вампиров «От заката до рассвета», а с финским музыкантом и ди-джеем, делающим потрясающую, и куда менее коммерческую музыку. Совсем недавно Роберто Мануэль Родригес Рантанен, постоянно проживающий в Хельсинки, выпустил свой первый долгоиграющий альбом — с вполне ироничным, но очень подходящим названием «Dawn» («Рассвет»), и пластинка была принята на ура.

Продюсер с более чем десятилетним стажем, Роберто хорошо знаком и под другими своими псевдонимами — как Manolo он выпускал медленное космическое диско на Delusions Of Grandeur, новом лейбле Jimpster‘а, как участник трио Future Beat Investigators записывал отменный «детройтский» тек-хаус для таких уважаемых рекорд-компаний как Sonar Kollektiv и Raw Fusion, а его совместное творение с вокалистом Max C «About This Love» несколько лет назад стало стало большим клубным хитом. Как автор ремиксов музыкант успел поработать, например, с Йоко Оно, британскими диско-звездами Crazy P и французом Аленом Хо, больше известном как DJ Yellow. В прошлом году Родригес запускает свой лейбл Serenades, на котором выходит его собственная музыка и музыка его друзей и, кстати, приятный факт — среди пока немногочисленных релизов «Серенад» значится пластинка талантливого российского музыканта Volta Cab.

За последние годы Роберто Родригес успел стать видным представителем финского электронной сцены, которая всегда была богата на таланты — достаточно вспомнить гениального Jimi Tenor или немного подзабытых сегодня Nu Spirit Helsinki. Полноценный дебютный альбом Родригесу очень удался — на «Dawn» он умело играет настроениями и красками, то разгоняясь до стандартной скорости танцпола, то замедляясь до вкрадчивого даунтемпо. Рядом с модными нью-диско номерами на альбоме стоят красивые и глубокие электронные пьесы, способные доставить удовольствие даже самому искушенному меломану. Местами альбом звучит довольно легкомысленно, если не сказать больше — попсово: главный хит альбома «Tell Me» вполне мог бы украсить собой эфир самых коммерческих радиостанций. Однако, здесь это должно звучать как комплимент — у Родригеса получилась просто замечательная пластинка.

Оригинал текста: http://societeperrier.com/moscow/

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.